рода. Мы должны это делать, чтобы не простуживаться и не болеть.
1975 год 3 октября, Иванов».
20. Природа давно хотела, чтобы дети как таковые были здоровые — не простуживались и не болели, были вежливые и умные да всегда такими жизнерадостными. Надо для этого детям субботку не кушать 42 часа, это терпение идет всем на пользу своего здоровья. Детям не надо плевать и харкать на землю, не надо пить и курить. Это будет детское воспитание.
21. Мы строим коммунизм сами себе не за деньги, как это делается всеми нами, а сознательно, эволюционно и умело. Вот чего надо нашим детям — учение Учителя. Учитель никого не заставляет, а просит детей делать только по Моему — вы сами увидите свое благо.
22. В бой гнать молодежь не надо, службу в Армии отставить. Это все есть боязнь человеческой жизни: сами купаемся в чужом деле, а свое присвоенное бережем.
23. Одна Моя пациентка, врач, москвичка рассказывает Мне: «У меня была групповая путевка, я там купалась в озере вместе с Тобою. Одна вхожу в воду, а она холодная меня окружает в воде Твое лицо». Я ей говорю: — это же вода, она же тебе как зеркало являла Мой образ. Ты в этом заслуженная: ты одна из всех сбросила с глаз очки. Ты Мой есть друг Моей жизни. Что Я делал тебе? — да ничего! Я тебя как и всех обиженных принимаю с поцелуем, с душою, с сердцем. Ты тоже Меня полюбила за Мою такую деятельность. Скажи, ты сможешь от Меня такого отказаться?
24. Я Тебя узнала как врач-туберкулезннк через Светлану и ее мужа Эдика. Они мне как таковые разсказывали как Учитель им помог. Он держит знание на врача все теоретическое, но Учителево не забывает. Говорит Раиса: «Мы всей группой пошли по тайге и там заблудились. Я да другая со мной девица, она тоже Тебя как Учителя просила. Ночью просим: «Ты нас выведи из беды» — от нас ушло горе.
25. Учителю задают вопрос: «А что будет из Твоего всего?» — это не Мое, а всего народа. Они жить хотят, им надо здоровье, а Учитель за здоровье стоит.
26. Так сказала Светлана из Тушино, врач: «Учитель, скажи: почему люди Твоим делом не хотят и не умеют заниматься? Учитель, скажи почему люди между собой не дружно живут?» — если бы у них не было своего места, они бы за него держались, как держатся. Это их такое дело.