54. А скептики, совсем люди не верующие в Бога, не знают Природу, что она сильна и что она нам для этого дела родит в жизни Бога. Он спрашивает у нас, верующих и неверующих, для чего Бог придет к нам на землю, если это будет правда. Капиталисты это время ждут, а социалисты нет. У них к этому делу доверие отсутствует.
55. По марксистскому учению Бога нет, по материалистическому определению есть у Природы продукт — он рождается новым, а старым умирает. А по Боговому если это надо работать в жизни, надо всем работать, как это сделали скептики — сами не веря в Бога, заставляют человека безвинного воевать в труде с Природою.
56. Природа не любит неправду, она не дурочка есть между людьми такими, которых оказалось двое на земле: капиталисты и социалисты. Они живут, не доверяют друг другу: у одного оружие и у другого оружие — сделали его для человека своими руками. У одного — люди и у другого люди, которых они нанимают и посылают их воевать — убивать за деньги.
57. Лучше не жить так человеку, как он сам себя обманывает, живет однобоко. Боятся все люди Природы. Чем же мы хвалимся, если мы с вами кругозорко и мировоззренчески не мыслим? Первый человек, рожденный в Природе, не имел у себя никакой смерти. Отчего ему умирать, если его силы были такие, чтобы жить и жить? Он был независим в Природе нигде и никак — был богом.
58. Первый человек ничем не нуждался, для него разницы не было никакой в жизни: зимы и лета не существовало все было одинаково. Света и тьмы тоже не было. Все это делалось Природою через человека. Человек первый все это получил через свое желание.
59. У Природы всегда есть живые качества: электричество, ток и магнито. Такие же имеются качества у Природы в человеке — одно направление. Природа жить хочет в этом деле за счет любви и дружбы взаимно, чтобы люди рождались и имели у себя силы равные, ими не хвалились и не делали бы друг другу неприятностей. Друг от друга не уходили, а если и сходились они, то чтобы друг дружке помогали словами — что будет надо сделать, чтобы обоим нам хорошо в Природе жилось.
60. Никто и никак не откажется, чтобы человек человеку в одно время помогал: ни в нашей деревне, ни в чьем-ли-