кое стоит перед нами, как на сцене. Мы это видим, но не сможем с вами сменить!
70. Хочется, очень хочется, но никак у нас, у теоретиков, не получается полезная практика. Учитель обращает наше внимание на Природу, на свою природную внимательность, которая есть сила и воля.
71. Природа крепко терпит: гонят на бойню животное она видит. Слезы у нее градом льются, а люди ему хвост крутят да тянут — пихают под обух топора, ножом кровь пускают, режут.
72. Придем время — нас Природа тоже зарежет не тем, так другим. Природа хитрость убирает с дороги а мудрость ставит.
73. Из жизни выкинута смерть через достижение, которое развивается закалкой-тренировкой. Мы не желаем и не делаем и понимать не хотим этого. А это не одним взрослым нужно, нужно и детям с душою и сердцем для того, чтобы одинаково жить — надо дать ему жизнь самую легкую через умение.
74. Дите не хочет видеть наш обман жизни, а ищет свое. Но не умеет отыскать и попадает на дорогу ту, которая запрещена законом. Лучше ничего не иметь, чем взять, а потом пойматься. Надо быть сознательным. Знай свое и не забывай про чужое. Зависимо жить — это преступление в Природе.
75. Теория слаба над этой болезнью, наука слаба и деньги не помогают. Мы безсильны с этим врагом бороться. Не надо смеяться над человеком, если не знаешь его тайну. Он практически нашел эту тайну в Природе, разгадал эту загадку: все дело в теле человека — оно роль играет в жизни.
76. Много разных ученых, профессоров, которые сами делают и других учат. Говорят, был в Одессе глазник Филатов — чудеса открывал. А вот свою тайну не отдавал.
77. Также был светило мозга Павлов. Он разузнал всю систему развития нервной центральной части мозга: как она зародилась и отчего взялась и что она получает. Ему все это подсказало его умение мысли, в этом деле он был Академик. А пробудить тело человека не смог — и умер, как умерли все.