«Отложите прежний образ жизни ветхого человека, истлевшего в обольстительных похотях, и обновитесь духом ума нашего, и облекитесь в нового человека, созданного по Богу, праведности и в святости истины. Библия поднимает интересный вопрос: каким образом мы можем жить полезной жизнью? Невзирая на недостатки мира в людях остается стремление к добру, к познанию Бога. Никому не удалось еще восприпятствовать проникновению в мир добрых естественных мыслей. Но в чем залог добра и как можно жить доброй жизнью? Ответ Библии гласит: отложите прежний образ жизни ветхого человека и облечься в нового человека. От одной жизни надо отказаться, а другую принять. Иными словами, наше решение — и действие Бога. Наше решение отложить ветхого человека, живущего в нас. Потому апостол Павел не считает нужным нас с ним знакомить. Уже с детства он является нашим спутником. Он воспринимает всякое искушение и готов на все плохое, являясь противником совести и призыва Божьего. Грех — это большой обман, и наш плотский человек готов верить в этот обман, но на Бога уповать не хочет. Как легко обманывает нас наш ветхий человек. Молодой человек думает, что он попал в руки искусителя за неимением опыта. Молодой и неопытный — говорят для извинения. Это — тоже обман. Всякое падение совершается по неверию; доверие к правильному пути слово Божие предупреждало такого молодого человека, но он не поверил. Его предупреждала собственная совесть, а он не обращал на нее внимания. Мнение разсудительных и опытных предупреждало его, но он считал, что они его не понимают. Итак он упал не по невежеству, не потому что не видел правильного пути, а потому что у него не было доверия к правильному. Насколько мало помогает опыт в грехах, показывает простой факт, что падающие падают не только раз — и второй, и третий. Плоть увлекает человека на край пропасти и безпощадно низвергает в пучину. Опыт в грехах не спасает, а опыт в Бога спасает. Познай же, что это — обман греха, заставляющий хоть раз испытать грех в интересах