18. Говорят умы, что надо всем учиться и быть людьми образованными, т. е. ХИТРЫМИ в Природе. Чтобы что-либо намыслить и сделать для того, чтобы им одно время воспользоваться как хорошею и вкусною вещью.
19. Природа ,и рождает новое для того, чтобы сделать старым. Поэтому мы имеем пищу с водою, ея кушаем — но не удовлетворяемся.
20. Живому человеку приходится думать: для чего меня родили и учили как будет надо хорошо жить? Учился, работал. Учился и научился как будет надо, чтобы не простыть и не заболеть и не умереть.
21. Вот чего от человека ждет Природа. А мы с вами для своего здоровья ничего не делаем в Природе, чтобы наше тело никогда не теряло своих сил. Человек не хочет воевать с человеком. А если он всегда воюет с другим живым телом, нам говорит человек верующий в Бога: «Бог дал!».
22. Он же написал, указал в Моисеевском законе, в десяти заповедях:— «Азм есть Господь Бог твой», он не учит, чтобы ты сотворял свое имеющееся богатство. Он не учит обманывать, Он не хочет, чтобы мы воровали, убивали. Он не хочет быть подчиненным вечно.
23. Пусть скептики не признают другого жизненного, а по Дарвину идут: сильный живет за счет безсильного. А мы возьмемся не воевать с Природою, а с нею заключим дружбу, любовь. Откажем сами себе — не будем удовлетворяться никогда и ничем и никак. Сделаемся действительно хозяева: не будем искать, не будем воровать и не будем убивать без этого обойдемся. Нас Природа родила какими? — такими.
24. Мы будем жить. Одежду не признаем за жизнь и пищу с водою. Не захотим ей верить, что она спасительница. А поверим и сделаемся убеждены в ОДНО СВОЕ ТЕЛО.
25. Об этом живом факте уже мыслится, 28 лет практически человек делает. Это Иванов. Он говорит: — Я рожденный человек Природою, не повторный в жизни. Такого человека больше не будет, чтобы Он пожил до 35-ти летного возраста и от своего приобретенного отказался — сделался независимым нигде, никак.
26. Все этого делать не смогут. Но раз рожденные для этого эти люди, они за свое самоволие ответят перед Природою: и рады будут умереть, но смерти Природа не даст. А даст жизнь новую легкую, никогда за это неумираемую.
27. Вот и войны как таковой не будет, как мы ея ожи-