тель». И очень мечтают с вами встретиться. Ведь я не обладаю той силой, что вы, тем более, что я еще не совсем выздоровел. Я себе наметил первый этап — это принять 1000 ударов водой, чтобы сделать первые выводы. Сейчас я смотрю на весь мир и на всех людей совершенно другими глазами. Все люди мне кажутся слабыми и несчастными и мне хочется как можно больше им помогать и давать здоровье. Дорогой Учитель, мне хочется очень быть таким как вы, но это приходит не сразу, а постепенно с большим трудом. Учитель, вы к нам посланы самим Господом и поэтому мы точно имеем прямую связь, а нам через вас. Мы болеем не зря, ведь если бы не было наших болезней, мы бы не встретились с вами, дорогой Учитель, не встретились бы с пославшим вас. Я рад, что Господь отметил нас из всех, приблизил к Себе, но наша жизнь должна пройти так, чтобы никто из людей не смог сказать, что мы пользуемся Господней благодатью ради своей корысти. И лучшим примером для нас являетесь вы, дорогой наш Учитель. Поэтому мне и хочется быть таким, как вы, и внушать и показывать на вашем и на моем опыте, каким должен быть человек. Дорогой Учитель, мне очень хотелось бы знать: осуществилось ли то, о чем вы нам говорили, а что должно совершиться в летние месяцы этого года? Очень прошу вас, Учитель, напишите об этом. Учитель, скажите мне пожалуйста, почему я стал относиться ко всем людям одинаково? независимо от того, близкий он человек или далекий — все для меня хорошие и всех я одинаково жалею, уважаю и люблю. Моя девушка обижается, что я ее перестал любить. А я ей говорю, что для меня все люди одинаковы и что я не могу дать от себя кому-то больше, а кому-то меньше. Учитель, скажите прав я или нет? И еще скажите, дорогой Учитель, нужно мне жениться или нет? Я все сделаю так, как вы мне скажете. Учитель, прошу вас очень, дайте здоровья и побольше Игорю, Григорию, Татьяне, Николаю, Свете, Эдику и всем другим бедным деткам — пусть они всегда будут счастливые. А теперь я кончаю писать, а то вы, дорогой Учитель, утомились читать