го и полезного можно было получить с этого всего — я, как человек, не получал. Мое дело меня природило к одному — чтобы расстаться с природою и с ее условиями. Я же не захотел этого сделать, отступил назад, посмотрел вперед и сказал:больше этого делать не стану. Взялся за профилактику, за воспитание сам себя в окружающем обществе, в людях, в народе. Я вырос и что я заимел — одно для всех здоровье.
Иванова идея не поднимает руку за то, чтобы у нас прогрессировал атом, или чтобы наша молодость со своим поступком делалась психически нервная. Иванов делает и воспитывает с помощью совета мать родительницу, чтобы она рождала не тяжело дитя, а воспитала в духе вежливости. Никакая особенность не поможет дитю, чтобы ему воспитываться по-новому и небывалому, чтобы дитя сам себя с помощью матери с первых дней начал делать то, чего ему необходимо не на вред нашей жизни, а дитя будет воспитываться и рости со своим наученным материнским словом на пользу своему здоровью. Давайте забудем старое — заставлять дитя без всякого обдуманного и сказанного слова, чтобы наш ребенок понял к нему приставленную вежливость. Давайте мы от многого откажемся, чтобы не вести за собою источник это наши дети, будущие люди. А они нам пригодятся со своим новым делом. Уже между ними и Природою не будет недовольствия, все будут воспитываться одним покроем. Все легко будут рождаться и так будут жить и крепнуть от одного поступка, и его надо заиметь родителям своей головой и несознательной распущенности. У нас будут рождаться хронические дети. А когда с Ивановым советом — не будет этого. Жизнерадостное рождается дитя через рождение сознательности родителей.
Есть и будут живые факты поддержанные теми родителями, кто воспринимает весь поступок Иванова. Не надо уходить, а поближе к нему. У него вся эволюционность, весь реальный порядок, чтобы жить и продолжать легко свои годы. У челове-