22. Учитель взялся за воду, она Его должна без всякой мысли сохранить. Вода есть пробудительный момент» Учитель об этом знает — Ему не дают люди ученые об этом говорить. Вся жизнь прогрессирует на земле в сторону плохого. Земля всех людей принимает — хороших и плохих, умных и дурных. Разве можно нашей земле так терпеть от зависимых таких людей в Природе, которые свое предковое явление делали?
23. Учитель к молодежи пришел, у них спрашивает: — чего вы хвалитесь мертвым человеком? Вы спросите у самих себя, куда мы свой пример показываем — к жизни или к смерти? Вы поставьте человека живого, не хвалитесь богатством, а окружитесь добром; это — ваше здоровие, оно вас везде и всюду ждет.
24. Учитель пришел на землю со Своим мышлением все это (старое) учение разбить, чтобы не было такого гонения: один от другого. Можно давно это сменить, из зависимости произойти в независимость. У каждого человека была и остается эта мысль такой, которая заставила думать не о государстве, а о жизни человековой.
25. А мы обозлены против самих себя: подраться, повоевать — свое удержать, а чужое отобрать. Природа этого в жизни не делает, она между нами такими себя показывает. Я был таким, как и вы. Люди делали то, чего требовало государство: оно само воровало и учило других своих людей в нем воровать же. Без всякого чужого государство не росло и не богатело.
26. Учитель думает не об одних всех обиженных людях, кто только в своей жизни заболел. Когда люди Учителя опознают, как заслуженного в этом человека — Ему место дадут расположиться. Он Свои силы покажет, они будут чудеса творить: люди не будут никакими заболеваниями страдать и не будут они так умерать, ибо смерть в Природе рождает сам человек.
27. Мы безсильные это сделать, чтобы человек не умирал. Мы эти качества, эту силу природную не искали и не ищем, и не хотим ея искать. Она есть у самих людей. Но мы с первых дней нашей жизни окружились смертию: не надо было одевать на свое тело мертвое существо, не надо пищу употреблять. Это все для человека живого — мертвое, не пригодное совсем.
28. Нам Природу как мать родную надо просить и умолять, чтобы человек жил на белом свете, а не умирал. Сегод-