манывает сам себя, он хочет в Природе меньше работать, а больше получить. Верующий человек надеется на Бога и просит Бога, чтобы Он ему за его услуги хорошие все осоздал. А неверующий в Бога чеделает своими руками для себя в помощь машину и на нея, как на грань, надеется, что она ему выроет яму и закопает.
15. В Природе Бога такого нет, которого человек держит. И машина человеку не поможет, если человек зависимый потерял свое здоровие, не пришел к сознанию и не верит своим силам, что человек может переродиться в процессе своей жизни: то он был зависимый от Природы, а теперь он независимый.
16. Я не пришел верующих спасать лишь потому что они не виноватые за свою веру такую, которая заставляет их обманывать самих себя. Верующий крепко верит, но чтобы выполнять — не хочет: тяжело. Какой же он верующий, если он не выполняет?
17. Я пришел сюда на землю не для того, чтобы Мною нуждающийся человек здорового характера капризничал. А Я наметил бедного страдающего, больного человека в его болезни освободись и дать ему волю, чтобы он не стонал. Вот Моя задача для всех. Человек сделается сильным свое здоровье вернуть назад умеючи.
18. Иванов не спешит, Он знает время, что оно все впереди неумераемое. Он не создает у себя паники, Он знает что делает.
19. Иванов учит не от Бога, а от себя личного здоровья — вот в чем суть всей жизни Иванова. Чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу без всякого искусства.
20. Тело Мое научилось брать от Природы эти силы не за счет Природы, не за счет труда и не за счет продукта или сырья с товаром — сам человек делается от этого продуктом.
21. Ему хорошо, Он добился и не жалеет через руки Свое здоровие передать; Он это здоровие сеет зернушком, но ученые не хотят такую математику понять, что дважды два четыре.
22. Разве Иванову хочется, чтобы о нем говорили то, чего не следует? Он же не доктор и не врач, и не знахарь, и не колдун, и не шаман — и не Саваоф. А простой, обыкновенный русский человек: старому не верит ничему, а нового придерживается - закалки-тренировки, это же есть наука.