место, тогда нам скажет, администраторам: — Как вы Учителю помогали? Вы не хотели Его признавать, да чего признавать на Иванове — ходит совсем голый?! Учитель не ходит голый, у Него есть цивилизованные черные трусы, у Него только живое тело любит в ванне купаться при любых обстоятельствах в Природе, в атмосфере.
10. Расскажу вам за одну московскую патриотку одну из всех, кто выступает и говорит со всеми учеными — это Матрена Ивановна Гоенкова. Она проживает в Москве по Каляевской улице, дом 5, квартира 249. О ней писала «Московская правда» в статье об Учителе, как гастролирующем пророке. Погорели все. А она стоит горою, говорит: «Какая я была больная, знает история медицины. Я закрыла карточку, сейчас работаю в Главпочтампте физически, как никогда хорошо».
11. А на нея нападает Иван, подал на развод, сажал в психбольницу ея. Матрена промучилась в больнице, но свое держит слово Учителю. Если кого интересует, эта женщина советская, мать своего сына, кричит только за Учителя. Она получает пенсию по III группе и к тому же работает, а ея проходимец хочет выгнать ея из квартиры и посадить на вечную койку. За что ея признали больной? — за Учителево учение.
12. Учитель написал в ЦК правительству, написал народу, чтобы Его практике дозволили свободно процветать. Места никакого не надо, надо будет одна Природа. Учитель как рыба об лед бьется, а ученые не хотят Его признать, не хотят чтобы мы были над Природою хозяева. Только Учитель наш, один-единственный человек, живет по коммунистическому явлению в Природе.
13. Жить по Учителеву надо научиться, чтобы люди перестали погоню за рублем, перестали хитрить, перестали коммерсантами быть — не будет кумовства: один ничего не знает, а я много знаю. Если человек хочет жить, ему Природа помогает, но не мешает. Ему не дает жизни его богатство.
14. Зависимость человеческая человека, рожденного в Природе, не разделяет ни в национальности, ни в вере. Она нужна и верующему и неверующему. Один человек считает, что все ему дается в его жизни не от человеческих рук или от ума. А он верит Богу и считает, что ему дает Бог. Это убеждение и вера осталась за человеком верующим в Бога и зависимым от Природы. От этого всего перед тобою какая-то есть неправда — перед верою и не верою в Бога. Человек об-