ли? — неумираемого вечно живущего от порога — до кладбища. Дорога наша крепко натоптанная нами самими. Это все сделала для нас теория — наука человековой жизни.
50. Мы боимся сами не знаем чего, говорим: «Бога нету». Значит, хозяин человек. Он все это сделал сам, поэтому он и ошибся, что не захотел по-природному естественно жить, хозяйничать — быть у Природы в подчинении.
51. Все ученые стоят на стороне старого, продолжают войну с Природою, хотят доказать частичными прорывами, что они правы в этом. А сами отрываются один за другим и идут на свои вечные места.
52. Независимость их своим сознанием останавливает, а их дело одно — они крепко верят предкам, а этот поток не приостанавливается, идет своим чередом.
53. Человек первый жил, радовался, никогда не заболевал. Стихеи никакой не было — смерти на человеке. Он ничего вредного не делал — оружия не было, самозахвата не было.
54. Одно тело было, которому тогда не требовалось ничего: ни одежды, ни пищи, ни жилого дома. Все это родилось через второго человека. Они нарушили свою раннюю жизнь первого человека, кто этим всем не нуждался — жил своими силами.
55. У него были также ноги, он на них ходил. У него были глаза — так они не смотрели, как сейчас; он ими далеко не видел — а то, что было перед глазами. Слух у него был богат; рот был, но еды — никакой, кроме как жил и любовался временем с дождем.
56. Виноватый во всем деле человек. Он родился в Природе живым, энергичным. А в процессе всей своей жизни воспитания пошагал не по той дороге. Надо бы не по протоптанной дороге идти, — а человек человека стал слушаться во всем. А если бы он знал, что из этого всего получится он бы за ним не пошел и не стал слушаться.