что невозможно удержать роды созревшего плода! Оглянемся на страницы истории: прошло время освобождения мысли — и запылали костры инквизиции, но мысль потекла. Прошло время народоправства — и загремели растрелы, но воспряли народы. Пришло время развития техники — ужаснулись стародумы, но двинулись машины, пульсируя с темпом эволюции Святого Духа. Все инквизиторы, реакционеры, стародумы и невежды могут ужасаться, но возможность новых достижений человечества созрела во всех неисчислимых возможностях мощи. Инквизиторы и реакционеры могут строить тюрьмы и сумашедшие дома, которые пригодятся для них же в виде рабочих колоний. Но созревшую ступень эволюции отодвинуть нельзя.
— Какие признаки Учителя ценить?
— Надо предпочить того Учителя, который идет новыми путями».
(Отрывок из журнала «Москва» № 8 за 1982 год, статья В. Сидорова «Семь дней в Гималаях»).
36. Я этого в своей жизни не ожидал, чтобы так люди Меня к этому делу готовили. Им, как Учителям, пришлось вперед прихода Моей жизни; даже они коснулись русского Ивана, которому преподнесли имя — Стотысячник. Он родился в России в XIX веке девяностых годах. Мы Его встретили.
37. Я искал в Писании человека одного из всех, такого как надо это, а его не видать. Я — этот человек, Его видит Природа, она Ему в этом сад для жизни поручила; Он для этого пришел на землю. Это — Мессия есть человек, Его ждали все живущие на белом свете люди.
38. Ученые Востока так сказали за этого человека, который уже народился в Советской России: Ему Природа доверит сад, чтобы Он им как жизнью так вот распоряжался чтобы новое небывалое в Природе пришло, чтобы возобновить весь мир, все человечество. Русский простой человек это Паршек, а Его ученые Востока преподнесли Иван Стотысячник. Человек, он для этого дела 50 лет в этом проходит да продумает этому месту Паршека представить.
39. Природа взяла это все на себя. Дождались 20 февраля 1983 года — рождение Моего дня. Он собрал людей для этого, чтобы в жизни родилась об этом, обо всем мысль. Так