дающуюся больную, пошли навстречу — дали тебе жизнь. За Мариею смотри, как за своим глазом. Она ведь не нуждающийся человек, она просит Меня как Учителя, а Учитель просит вас: не отстревайте от Марии Матвеевны, любите вы все ее поступок, как любит вас всех Учитель. Он хочет сказать вам: — это истина, рожденная между нами, это — вторая женщина, которая победит смерть, а жизнь народит.
Анна Петровна, останься ты такой, как осталась наша Мария Матвеевна. Учитель ея помнит, хочет, чтобы она нас радовала. Всем желаю счастья, здоровия всем.
1970 года, 9 октября, Учитель».
«Мироновна, это Учитель просит тебя, как никогдашнюю женщину, которая должна стать поближе к Марии Матвеевне — она наша чудесная картина... Мироновна, это — наш цветок, ухаживайте за нею. Она неделю протерпит, а потом месяц протерпит, ей не будет страшен год. Вот чего Мария Матвеевна завоевала, Учителевый человек.
Желаю тебе счастья, здоровья хорошего.
1970 года 9 октября, Учитель».
«Анна Петровна, это пишет Учитель. Он твое письмо получил от 7 октября. Ты пишешь за Марию Матвеевну — а кто давал телеграмму, что Мария Матвеевна лежит тяжело в постели? Если ты знаешь за Марию Матвеевну, то следи за нею и сейчас же пиши правильно ли. Пусть она понемножку кушает. Учитель считает, какой-то обман — телеграмма без подписи. Пиши подробно сейчас же, Учитель не знает.
Желаю счастья, здоровья хорошего.
1970 года 11 октября, Учитель».
«Анна Петровна, читайте Учителевы слова Марии Матвеевне: Разве Учитель тебя заставлял? Он только помогал и помогает! Он потерял Марию Матвеевну. Кто-то дал телеграмму без подписи, что Мария Матвеевна лежит тяжело в постели. Соседи в неловкости, а Учитель думал и думает, и хо-