дям не доверился — проверял их силы. Он и был посреди —• меж Природою и людьми Иисусом Христом.
16. Петр — первый по Истории был самый главный из всех учеников ученик. В одно время едут ученики по морю, а Христос неожиданно появился. К Нему Петр свои руки протянул, у Него спрашивает: «Если Ты — Господь, то дозволь мне по морю также идти, как шел по морю Иисус Христос».
17. Ему, как ученику, да еще Петру, повелел Христос идти к Нему по морю сверх воды. Но Петр стал тонуть, погружаться в море. Тогда Иисус к нему подходит и говорит ему: «Петр, ты маловерный!» Взял его за руку и увел в лодку.
18. Люди об этом знали и практически среди народа с Иисусом делились. Народу надо было кушать, а пищи не было. А когда потребовалась пища, Иисус Христос малою дозою кормил тысячу людей: они были сыты и после них осталось множество пищи.
19. Поэтому Христос послал к крестьянину своего ученика, чтобы он пошел и взял у него осла: «Иди и возьми его, он приготовил для Иисуса Христа». Закон и большая вера заставили крестьянина такому человеку ничего не пожалеть за Его сделанное людям дело. Люди, верившие в Его дело, не отказывались сохранять Иисуса Христа. Людям это все можно делать, лишь бы надо было делать.
20. Этому делу прав окажется Иисус Христос или люди? Или те, кто вооруженный в Природе по режимным законам? Сильными и справедливыми окажутся те, у кого будет в руках оружие да хитрость в голове.
21. Христово дело — следующее временное явление. Перед своими учениками делается законная Вечеря, на которой им Иисус Христос рассказывает, чтобы они знали, что когда они пьют чашу вина — это Кровь Его, едят хлеб — это тело Его.
22. По дороге в Иерусалим Христос не шел пешком Его осел принес не для того, чтобы про какие-нибудь особенности рассказывать. А Иисуса Христа здесь ученики сами продадут этому тогдашнему закону.
23. Иисус Христос перед военными виновник, с Ним как с небывалым займутся военачальники. Он не успел уехать в Иерусалим, как Его продал за 30 серебреников Иуда. Он воинам так сказал: «Я вам Его поцелую, а вы Его возьми-