не простуживается. Что может быть от этого лучше?!
Иванов с нами на приеме встречал нас своею просьбою: он просит, чтобы его дело не пропало между нами, людьми. Надо пригласить заведующего 5 отделением Казанской больницы Алмаза Резаевича Дербеева, он понял Иванова и его всю идею, и поручить это ему. Прошу Вас обратить внимание на мою просьбу.
(1966 года 16 сентября, Подоксик Р. Г.).
«Римма, это пишет Учитель. Он тебе отвечает на твое хорошее, что ты для другому человеку больному сделала. От этого Учитель никогда не откажется, а просит человека, чтобы он делался таким жизнерадостным во всем том, чего нужно людям. Мы для этого учимся, проходим кафедры — делаемся врачами. А в конце концов нету по этой части болельщика, как ты сама знаешь об этом деле. Ты же сестра, зачем это тебе? Ты училась для жизни своей, за это все тебе платят деньги, а ты за них живешь — они помогают твоему здоровию.
А у нас этого не будет, деньги отпадут. Они сейчас помогают не Мне лично, они помогают Моей рожденной силе, которая для Меня это есть ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ, так как сохраняются в жизни все живущие люди. Мы если только даем Учителю деньги — не Ему это помогается, а мы помогаем тому обиженно-больному забытому всеми. Вот кому надо через это помогать. Природа ни за кого не заступится, кроме как за нас с вами. Мы делаем одну для всех правду. Если бы этого не было? Люди есть персонал этой больницы, они просят Меня также как ты просила — и им дается получить здоровие: они цветут сейчас. И с вами также делается: кто с душою и с сердцем отнесется ко Мне — тот будет здоровый. А за статью спасибо, что ты пишешь. Надо герою вы-, путаться, надо волю получить. А потом мы напишем — у нас уже написанная книга «Как нужно избавиться от рака».
Ты пойди к этому министру, у которого мы с тобой договорились, а он нас заставил поехать за людьми. Они же есть эти люди, которым мы помог-