а животного растили — сами кушали, вино делали, рыцарствовали. Самое главное, с разбойниками, кто им мешал, они смело расправлялись на кресте.
8. Как и воины — самые главные в жизни люди, которые возглавляли в народе. Они это видели: силою как Христос вкоренялся меж ними без всякой войны, без всякого боя.
9. Воины устрашились, сошлись вместе кучею и сказали на Христа так: «Чем Ему нам таким законом мешать, то мы Ему одному помешаем — Его отберем в народе. А уничтожим Его силы: судом осудим и на кресте, как всех разбойников, поверим».
10. Нам, — они так говорили, — не надо таких бунтовщиков, чтобы нам мешать. Мы с ними расправлялись по тому закону. Кто нам мешал, мы его искали, находили путем нелегальности, как нашли Христа между теми людьми, кто Христа окружал.
11. Он был ими, учениками близкими, продан за тридцать Серебрянников. Иуда Его продал: Христа Иуда перед судом Его поцеловал. Его взяли, делали следствие — искали на Нем вину.
12. От чего Он не отказался, а говорил: — Я Сын Человеческий пришел в народ любовь ввести. А Сам Христос посылал в люди живущие, у них отобрал животного — осла и на нем ехал в Иерусалим этот день праздновать.
13. Осел родился не для того, чтобы люди на нем ездили верхом. Христос силен был по горам лазать, по волнам морским ходить. А вот от Природы не отказался — ехать на осле. Поэтому Его Идея и провалилась между тогдашними людьми.
14. Его взяли воины для того, чтобы убить — изжить с земли как такового. Христос Своею силою через это дело в Природе проиграл, а взял на Себя вечно живущую легенду Господа Бога распятого.
15. Убили воины Христа и повесили Его на кресте так же самое, как повесили с Ним вместе разбойников, которые также висели вместе с Христом.
16. Но по истории людей, верующих в Него, так они за последующее говорили: якобы Он воскрес из мертвых вместе был с ними.
17. Не Христу мы верили тогда, когда Петр отказался с Ним идти на смерть. Это была истинная правда: петух пропел.
18. А когда Петр признал себя виновным: обещал идти.