но — юноше молодому? Дак нет, уважаемые, это есть мировое значение. Природу надо любить, ей низко кланяться, как матери родной. Не молчать, словами надо правду всем говорить. Роль не играет над человеком болезнь, а роль играет человек над болезнью. У Иванова учению нам надо учиться, чтобы не попасть в тюрьму и не ложиться в больницу, на рожно нам не лезть — жить свободно. Мы получим славу за то, что мы сделаем в людях: старому старичку, бабушке, дяде с тетею да молодому человеку головку склоним, скажем, вслух: «Здравствуйте!» Наше дело сказать, а их промолчать. Сделается в жизни вежливость. Эх, и жизнь Моя тяжелая для всех! Поймите Мое терпение, сердце свое закалите. Милые Мои все люди, гляньте на солнце: вы увидите правду — свое выздоровление, быть в Природе таким как Иванов: Учитель народа, Победитель Природы».
16. Это эволюдия не людская есть — она Богова, одного из всех человека. Он ея опознал как это следует, она всему служит пользой.
17. Ученые люди, вы Мне скажите, пожалуйста, для чего это все делается людьми? Чтобы в человеке было от этого здоровие? Мы с вами в жизни человека вводили заводы, шахты и разного вида бассейны. Особенно мы ввели нефть, которая помогла нам осоздать химию. Она введенная со своею продукциею в науку медицинскую. Мы дождались больницу — она нам держит человека, чтобы он был здоров и крепко.
18. Он как был в этом больной — так он и остался больным. Никакой помощи мы не получили в этом деле. И также наша тюрьма нам не дала никакого воспитания в здоровии: как был хулиган, так он и остался, и также вор и убиец. Это не здоровие.
19. Как мы с вами дрались с Природою на поединично, так мы и деремся с нею. Мы для этого заложили все наши искусства, всю нашу технику. Весь заставили народ, чтобы он был на своих ногах в бою с Природою. И это нам ничего не дало, кроме как отбирает Природою естественно у человека здоровие. Наша мысль, которою мы ищем — она нас не оправдала.
20. Нездоровие идет от здорового человека, кто все время делает впоследствии в нехорошем деле. Оно каждому че-